Друиды - хранители мира. Проспав несколько поколений, онипробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с
Пылающим Легионом, недавно начавшим свое вторжение. После поражения Арчимонда, друиды решили остаться в
пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и
друиды ищут способ вылечить их.
Друид предлагает игрокам сразу несколько игровых стилей. В своем стандартном теле друид - обычный заклинатель, который может сражаться как с помощью заклинаний, так и с оружием в руках. В теле медведя друид превращается первоклассного воина, могущего впасть в ярость. Когда он принимает форму кошки, то становиться вором, обладающим Энергией и способным отлично прятаться. Помимо этого,
друид может трансформироваться еще в две специальные животные формы. Благодаря своей способности лечить себя и окружающих, друид также может принять на себя роль священника. Правда, здесь он не столь универсален, как настоящий священник, так как ему не хватает заклинаний "Слово Силы: Щит" (Power Word: Shield) и "Возрождение?" (Resurrection).
Преимущества:
- Разные игровые стили.
- Способность превращаться в круто выглядящих животных, что, несомненно, впечатляет других персонажей и добавляет немного радости и смеха в мир.
- Несколько вариантов оружия.
- Быстрое перемещение в форме морских животных и животных "для путешествия".
- Самые сильные баффы из всех классов.
- Может возрождать других в сражении.
Слабости:
- может носить только кожаную и тряпичную броню.
- принимаемые формы не столь универсальны, как скопированные ими классы, но их все равно можно считать сильными.
- нельзя использовать заклинания или различные предметы в теле животного.
Роль:
У друида - три потенциальные роли в группе. В своем нормальном двуногом теле он отлично справляется с ролью лекаря, а также может оказать помощь своими баффами и дебаффами. Кроме этого он может немного контролировать драконов. В теле медведя друид получает достаточно наступательной и защитной мощи, чтобы мочь атаковать монстра и сдерживать его удары. В теле кошки друид становится ДД. Благодаря этим трем ролям, игроки, выбравшие друида, никогда не скучают, так как практически каждая из них всегда нужна в группе. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре - эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.
Проблемы:
- Определить, когда принимать какую форму.
- Научиться правильно использовать каждую форму.
Доступное обмундирование: тряпичная и кожаная броня.
Доступное оружие: посохи, булавы (с обучением), кинжалы, рукопашная (требуется тренировка).
В пати:
До старта The Burning Crusade друиды считались одними из лучших хилеров в WoW. Сейчас же они стали чуть ли не лучшими танками — в форме медведя хорошо одетый друид приобретает какие-то абсолютно запредельные показатели жизни и брони. Правда, возможностей удерживать агро у них не так и много (а, точнее, всего 2 таунта), но практика прохождения инстансов с танкующим друидом показывает на удивление неплохие результаты. В рейдовых подземельях так называемые feral-друиды (прокачанные по ветке умений с соответствующим названием) иногда ставятся на место второго танка.
Друид в партии — это ко всему прочему отличные баффы и возможность быстро восстановить ману (Innervate, обычно накладывается на приста в сложном бою). Кроме того, только друиды умеют воскрешать персонажа, находясь в бою (Battle Resurrection). Этот класс также может снимать вредные эффекты ядов и проклятий, а их лечащие заклинания, рассчитанные на время (hot — heal over time), по праву считаются одними из лучших.
Играя друидом, не забывайте поддерживать «лапку» (бафф, повышающий параметры и защиты от различных видов магии) на всех членах партии и «корни» (бафф, наносящий удар всякому, кто стукнет его обладателя) на воинах. Учтите, что, находясь в форме любого животного, вы не сможете пользоваться некоторыми заклинаниями, взамен приобретая другие способности. Скажем, в форме медведя друид дает хороший бонус всем классам своей группы, бьющимся холодным оружием, а в форме мункина — неплохо повышает параметры кастеров.
В принципе, друид «всеяден», и любая партия примет его с распростертыми объятиями. Конкретные обязанности друида в партии очень сильно будут зависеть как от его уклона в прокачке, так и от состава партии.